Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр.

В Dying Light 2 обещают 3 уровня решений — они влияют на мир или сюжет, но как?

0 31

В Dying Light 2 обещают 3 уровня решений — они влияют на мир или сюжет, но как?Techland выпустила первый ролик из Q&A-сессии, где разработчики отвечают на вопросы поклонников Dying Light

В дебютном видео серии большая часть сведений так или иначе уже сообщалась, однако ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал и кое-что интересное — о последствиях решений игроков. В недавних слухах утверждали, что от них отказались, однако команда отрицает это. 

Смектала сообщил, что в игре три типа решений:

  • Сюжетные — их немного, они возникают только в заданиях основной кампании и влияют на концовку;
  • Второстепенные — это выборы во второстепенных (а иногда и основных) заданиях, которые частично влияют на мир. В качестве примера он привёл миссию, где можно спасти оперную певицу. Если это удастся, она появится в хабе и будет там петь;
  • Городские — в зависимости от решений игрока та или иная фракция будет захватывать контроль над районами города. 
  • Последний тип особенно интересен, поскольку локации меняются не только визуально, но и геймплейно.

    К примеру, в районе миротворцев много «боевых помощников» — ловушек, которые можно использовать при сражениях с людьми или заражёнными. А если регион достанется выжившим, то они установят канаты, зиплайны и батуты для упрощения передвижения. 

    «В зависимости от решений вы сможете сформировать собственное геймплейное пространство и геймплейное окружение». 

    Также Смектала рассказал, что поведение крюка-кошки в сиквеле сильно отличается — если в оригинале благодаря нему можно было скакать по локации чуть ли не в стиле Человека-паука, то во второй части всё куда ближе к реальности. Ближайшая аналогия — Тарзан. 

    Что ещё рассказали:

  • Огнестрельного оружия почти нет — при желании можно сделать какой-нибудь дробовик, которым также можно бить в ближнем бою, однако он сломается после нескольких выстрелов;
  • Управляемых транспортных средств не будет. 
  • Dying Light 2 создаётся для PS5, PS4, Xbox Series, Xbox One и PC. Выход ожидается до конца года. 


    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    2 × 1 =