Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр и киберспорта.

Обзор Succubus

0 2

Shovel Knight

Платформы:

PC

Разработчик:

Madmind Studio

Издатель:

Madmind Studio

Жанры:

action
Adventure

Авторы скандальной Agony вновь вернулись на просторы адской бездны с официальным продолжением истории демонессы Выдии. Возглавив вместе Нимродом огненное королевство, она быстро устала от дьявольской рутины и отправилась на поиск новых развлечений в самых отдаленных уголках мрачного мира. К несчастью для нее, на пути к кровавому наслаждению встретился сам Бафомет со своей армией мертвецов, давно мечтающий об адском троне. Теперь униженной, заживо сожжённой и лишенной крыльев и части сил героине предстоит пройти около двадцати уровней и отомстить козломордому демону и его соблазнительным приспешницам.

Изучив критику и пожелания игроков, разработчики из Madmind Studio решили сменить жанровые направления для продолжения Agony. Succubus теперь играет на поле шутеров старой школы, умело мимикрируя под клон Heretic и Dark Messiah. Выдия с видом от первого лица расправляется с ордами демонов, скелетов и прочих адских порождений при помощи одного из сорока видов вооружений, начиная от серповидных клинков и острых мечей и заканчивая тяжелой, но смертоносной косой жнеца. Купить в обмен на собранные души новое оружие, сменить боевой набор или изменить облик демонессы можно между уровнями в специальном убежище. Здесь также дают настроить ванную и покои дьяволицы, попробовать изменить ее внешние параметры в обширном, но кривом редакторе, или просто отдаться кровавому разврату. Специальный бесплатный патч позволит получить удовольствие от нагих тел без цензуры, но не исправит совершенно безумную физику груди и прокуренный голос исчадия ада. Игровые фетишисты тоже будут расстроены: выбор одежды на первых этапах невелик, в отличие от доступных для улучшения средств расправы.

Пройдя пролог и покинув свои кровавые покои, Выдия может отправиться на первое задание. Миссии в большинстве своем предлагают поединки на круговой арене, где в качестве основного блюда выступает местный босс или специальный предмет. Отдельно присутствуют и коридорные сайды с несложными головоломками. Кроме трех видов вооружений, суккуб может использовать и магию, а также режим озверения. Последний имеет свойство долго перезаряжаться, но на короткий промежуток времени превращает демонессу в настоящего адского зверя, который рвет на части рядовых демонов голыми руками и отправляет боссов в нокаут за пару ударов. Пинки ногами, вид от третьего лица во время QTE-сцен с карабканьем по скалам и возможность притягивать к себе израненных врагов и проводить казни неплохо вписываются в лор игры.

Как и прежде, жестокость в мире Succubus сочится из всех углов, но во всем этом не чувствуется достаточной проработки. Здесь есть жестокие добивания, но они быстро приедаются. Ад выглядит слишком картонным, и это проблема.

Как и прежде, жестокость в мире Succubus сочится из всех углов, но во всем этом не чувствуется достаточной проработки. Здесь есть жестокие добивания, но они быстро приедаются. Ад выглядит слишком картонным, и это проблема. С одной стороны, Выдия вырывает члены у грешников и вскрывает клинками беременных грешниц, а с другой — фоновые извращения, где гигантские демоны насилуют каких-то садомитов, кажутся слишком нелепыми и гротескными. Вместе с посредственной графикой и кровавой мясорубкой сражений теряется общая атмосфера оригинальной Agony. Дополнительные задания с пинками монстров на шипы или растущие из-под земли щупальца лишь увеличивают градус общего треша. Жестокость и разврат – это то, чего ждешь от ада, но здесь яркие сцены часто не имеют никакого смысла, кроме самого желания шокировать.

Сейчас читают:

Картины и антураж уровней меняются, однако из-за повторяющихся механик в конечном итоге сливаются в единое однообразное пятно. При этом авторы почти никак не задействуют элементы окружения, теряя большую часть потенциала.

Но вот арт-дизайн в мире Succubus как всегда на высоте. Тут есть и гигантские колоссы, на которых проходят сражения, и настоящие демонические дворцы. Графически игра уступает в детализации Agony, что, по всей видимости, обусловлено большим количеством противником на одном экране и попыткой сделать быстрый мясной шутер.

Музыка польского игрового композитора Драко Нареда, записанная при поддержке Будапештского филармонического оркестра, неплохо дополняет общий геймплейный ритм.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Succubus – это заметный шаг в сторону успешного проекта для польской студии. Новому приключению Выдии не хватает игрового разнообразия, более выверенного сюжета, детального редактора и глубокой кастомизации. В конечном итоге секс и насилие тоже требуют какой-то более обоснованной персонажами и окружением проработки. При этом с фантазией у Madmind Studio все в полном порядке – разве что чувство меры тоже было бы не лишним.






















Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × четыре =