Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр и киберспорта.

«Мы поспешили»: директор New World признал ошибки и рассказал о будущем

0 0

«Мы поспешили»: директор New World признал ошибки и рассказал о будущемС момента релиза New World прошло почти три месяца. Если в первое время игра ставила рекорды по продажам и загруженности серверов, то вскоре бравурные новости сменились жалобами на баги и дисбаланс, а разработчики начали планировать слияние миров.

В интервью изданию PCGamesN директор New World Скот Лейн признал, что разработчики совершили массу ошибок, пытаясь как можно быстрее добавлять и править контент.

Но со временем они сумели расставить приоритеты, найти баланс между скоростью и качеством, вспомнили о необходимости общаться с сообществом, и открыли тестовый сервер, чтобы не выпускать непроверенные обновления.

Эксплойты разрушительно влияли на игру, и нам пришлось приложить много усилий для их исправления. Как остановить эксплойт, так и откатить всё назад и удалить затронутые элементы из экономики — это трудоемкие задачи.

Процент игроков и компаний, использующих эксплойты, крайне мал, и подавляющее большинство преимуществ, которые они получают, временные. Но несмотря на то, что процент читеров невелик, они влияют на восприятие игроков: неинтересно играть и что-то зарабатывать, когда кто-то другой получает всё быстрее или с меньшими усилиями благодаря нечестной игре.

Скот Лейн

В настоящее время разработчики концентрируют свои усилия на ряде аспектов и областей. Игру хотят сделать более увлекательной на начальных и средних этапах, в особенности для игроков-одиночек. А на высоких уровнях игроков хотят привлечь ко всему ассортименту занятий: пока что их увлекает лишь малая часть имеющихся механик, и они просят больше контента.

Впрочем, над контентом студия тоже работает. Для игроков готовят новые экспедиции, у них появится ещё больше противников, в том числе варяжские рыцари, дополнительные типы квестов, а также динамичные мировые события. У разработчиков нет жёстких лимитов на размер мира или количество серверов, и это даёт пространство для развития.

Разработчики откликаются на запросы игроков. Им уже позволили бегать быстрее по дорогам и добавили больше маркеров квестов и ремесленных занятий. Команда продумывает способы помочь тем, кто ищет группу для экспедиций, и планирует улучшения карты. Вдобавок игрокам позволят на бегу копаться в инвентаре.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двадцать + два =