Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр.

10 игр, опустивших именитых создателей на дно

0 12

Как уже говорилось во многих материалах Gmbox, процесс создания игр крайне сложен по своей сути. Необходимо четко наладить работу между людьми разных профессий и на каждом этапе производства правильно устанавливать цели. Даже с таким грамотным подходом проекты не всегда радуют качеством. Некоторые страдают от технической реализации, другие получаются скучными клонами существующих игр, а третьи и вовсе выходят морально устаревшими. Иногда релиз подобных произведений превращается в настоящую катастрофу для разработчиков. Таким случаям посвящен этот материал. Предлагаем читателям ознакомиться с десятью играми, которые опустили своих создателей на дно.

1. Anthem (BioWare)

Вечно можно делать три вещи: смотреть на огонь, воду и пинать BioWare за релиз Anthem. А чего хотеть, когда именитые мастера ролевого жанра выпускают безликий лутер-шутер, в котором только полеты и можно записать в плюсы. Сюжет абсолютно не запоминающийся, дизайн локаций и врагов никакой, всего четыре джавелина. Проблемы Anthem можно перечислять вечно, давайте еще вспомним техническую реализацию, случаи отключения PlayStation 4 из-за игры, бесконечные загрузки и проблемы с входом. Вся суть в том, что BioWare выпустила монстр Франкенштейна, на которого спешно лепили идеи. И все это студия приправила ужасным менеджментом. Естественно, теперь в нее никто не верит.

2. Star Fox Zero (Platinum Games)

Удивлены? Еще бы! Странно видеть в таком материале студию Platinum Games, которая сейчас трудится одновременно над четырьмя проектами и некоторые из них имеют статус ААА. Вот только не всегда дела студии шли хорошо, с 2013 по 2017 год компания испытывала серьезные финансовые трудности. Она выпустила ряд проектов, которые не оправдали ожиданий, часть из них была и вовсе ужасной. Star Fox Zero едва не стала последним гвоздем в крышку гроба. Этот эксклюзив приняли прохладно, похвалив дизайн уровней и боссов, а вот управление и однообразные задания критики ругали. Platinum Games оказалась на финансовом дне и если бы Йоко Таро не создал за условные две копейки Nier: Automata, студия могла закрыться.

3. The Order: 1886 (Ready at Dawn)

За этот проект действительно обидно. Могла получиться увлекательная игра, благодаря атмосфере, уникальному сеттингу и интересным персонажам. Только вот долгие заставки, убогий ИИ, однообразные, хоть и нечастые перестрелки убили проект. Слишком уж это весомые минусы для сюжетной кампании длительностью шесть часов. А какая же графика была в The Order: 1886, при запуске казалось, что так должны выглядеть все проекты тогда еще нового поколения консолей. Пресса и геймеры приняли игру отрицательно, и теперь Ready at Dawn не занимается созданием ААА-произведений. Авторы пилят подделки для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и, похоже, больше они не появятся в информационном поле с громкими анонсами.

4. Dead Space 3 (Visceral Games)

Как бы сказать помягче, Dead Space 3 — это не Dead Space! Вместо мрачного сурвайвал-хоррора в космосе, пользователям предоставили кооперативный шутер… шутер, Карл! Серию же любили именно за густую атмосферу безысходности, мощных врагов, выживание в условиях ограниченных ресурсов. Все это пропало из третьей части, естественно, пользователи сильно расстроились. Справедливости ради отметим, что вина здесь лежит не на Visceral Games, подобные метаморфозы с Dead Space случились по велению издательства Electronic Arts. Вот только крайними оказались разработчики, их студию расформировали по причине «отсутствия интереса у публики к одиночным проектам». А может проблема в том, что маркетологи лезут в творческий процесс?!

5. Metal Gear Survive (Konami)

Как и в случае с Anthem, здесь речь именно о потере репутации. Когда смотришь на Metal Gear Survive, невольно возникает вопрос: «А кто додумался это сделать?» Под именем известной серии скрывается полностью серая песочница с элементами выживания, строительством и гриндом. Неужели разработчики думали, что люди примут игру, созданную на ассетах карты Афганистан из Phantom Pain с почти полным отсутствием сюжета и скучным, однообразным геймплеем. Трейлеры все прекрасно показывали, но нет, проект выпустили, не смотря на отрицательную реакцию. Как результат, плохие оценки, обильная критика, яростные посты на форумах от фанатов Metal Gear. Репутация испорчена и сейчас Konami выпускает мобильные подделки, на чем неплохо зарабатывает. Геймеры больше не воспринимают компанию всерьез.

6. Assassin’s Creed Unity (Ubisoft)

Сейчас компания Ubisoft уже восстановила репутацию, но грязное пятно в истории осталось. Под ним имеется в виду проблемный релиз Assassin’s Creed Unity. Первая игра от французского издателя на консолях нового поколения (PS4 и Xbox One) громко села в лужу. Обилие технических проблем, геймплей, кочующий между играми линейки и блеклый сюжет — все это сильно расстроило фанатов. Многие именно тогда заявили, что серия Assassin’s Creed скатилась. Авторам пришлось в ускоренном режиме исправлять ошибки и подарить всем покупателям сезонный абонемент. И это в один год со скандалом на почве даунгрейда графики в Watch Dogs. Сложно же было Ubisoft в 2014-м!

7. Artifact (Valve)

Чтобы опустить на дно могущественную Valve нужно приложить колоссальные усилия. Непоколебима популярность Steam с Dota 2 и CS: GO, а доходы от продаж игр постоянно растут. Только вот репутация студии, как разработчика интерактивных развлечений испорчена благодаря Artifact. Карточная игра, построенная на бесконечном донате с высоким порогом вхождения. Вот как такое можно было выпустить в наше время, когда рынок переполнен условно-бесплатными ККИ. Естественно, многие расстроились, ведь получили от разработчиков Portal и Half-Life такое недоразумение. И это после стольких лет ожидания нового проекта от Valve.

8. Fallout 76 (Bethesda)

Куда же без завсегдатая всех отрицательных материалов. Настолько сырой продукт в обертке ААА-игры с наскока даже не припомнишь. Сколько же скандалов подарил миру релиз Fallout 76. Начиная от скорости бега, привязанной к кадровой частоте и заканчивая подменой сумки в коллекционных изданиях. После выхода игры создавалось ощущение, что Bethesda прыгнула в глубокую яму и начала себя постепенно закапывать неприятной субстанцией, которая полилась на компанию со всех уголков интернета. Сейчас уже игры от внутренних студий издательства ждут только самые преданные фанаты, количество которых постепенно уменьшается. Вот так за полгода Bethesda растоптала создаваемую десятилетиями репутацию.

9. Hitman: Absolution (IO Interactive)

Игру можно кратко описать одним словом — странная. Это касается изменений в геймплее, сюжета, механики переодевания и прочего. Буквально все в Absolution трансформировалось в худшую сторону. Иногда проект удивляет постановочными моментами и дает выбор между способами устранения врагов. Только случается подобное крайне редко, в большинстве случаев хочется забить на топорный стелс, взять оружие и зачистить локацию. Слишком уж много раздражающих факторов в скрытном прохождении. Такое положение дел расстроило всех поклонников жанра стелс, серию даже списали со счетов, а IO Interactive испортила свою репутацию.

10. Resident Evil 6 (Capcom)

История такая же, как в случае с Dead Space 3. Серия трансформировалась в кооперативный шутер, хоть все хотели видеть в ней сурвайвал хоррор. Пускай разработчики и объединили в одной игре любимых героев франшизы, из нее пропала атмосфера ужаса, что расстроило абсолютно всех фанатов. Благо Capcom вовремя поняла, почему аудитория взбунтовалась и выпустила отличную Resident Evil 7, а затем последовал великолепный ремейк второй части. У японского издателя был буфер любви фанатов и финансов, чтобы легко справиться с отрицательной реакцией, чего не скажешь о Visceral Games.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать + 17 =