Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр и киберспорта.

10 игр, которые не прощают идиотизм

0 6

Практически в любой видеоигре есть видимые и невидимые границы – некие лимиты того, что вы можете делать и куда вам разрешат пойти. В случае нарушения этих границ реакции той или иной игры могут быть разными – в зависимости от характера разработчиков. Вас могут вежливо телепортировать в игровое пространство, или же наказать – вплоть до летального исхода. Разумеется, это два диаметрально противоположных полюса – возможны сотни вариантов. И мы сегодня расскажем вам о тех, что пожёстче.

1. Skyrim

В The Elder Scrolls V игроку предоставлялись беспрецедентные права и свободы: многим современным играм далеко до того уровня. Тем не менее, ряд негласных ограничений там конечно же имел место быть. Одно из самых существенных заключалось в том, чтобы вы никогда – слышите, никогда! – не атаковали куриц. Это вам не CS:GO в конце концов. Многие из нас выучили этот горький жизненный урок ещё в Ривердейле, самом первом поселении. Именно там игрок понимает, что атака на курицу – глубочайшее оскорбление достоинства всех стражников и даже простых граждан в округе.

2. Grand Theft Auto

GTA по праву считается основоположницей жанра open world, но мир в этой франшизе далеко не всегда был таким открытым, как сейчас. В ранних частях тоже были огромные карты (для своего времени), однако изначально они не были доступны целиком – в некоторые районы полагалось ехать лишь после достижения того или иного поворотного момента в сюжете. А чтобы вы не исследовали абсолютно всю карту заранее, при пересечении временных границ моментально активировалось максимальное полицейское бешенство – с вертолётами, танками, спецназом и всем прочим.

3. Metal Gear Solid

В Metal Gear Solid надо постоянно кому-нибудь звонить – всю франшизу, от двухмерных игр до (пред)последней части, после которой её создатель потерял работу. Но до этого… складывается впечатление, что Кодзиме не хватает звонков в реальной жизни, а Снейк пропускает все брифинги – мол, и так сойдёт, потом позвоню, узнаю. Собеседникам приходится выкручиваться, постоянно придумывая что-то новое. И только Мэй Линг наказывает Снейка-тролля молчанием за слишком частые звонки. Потом, когда совет девушки реально понадобится, будет уже поздно.

4. Dark Souls

Чего уж греха таить, геймеры обожают атаковать дружественно настроенных NPC, дабы посмотреть – а что будет происходить? Но не вздумайте проводить подобный эксперимент в Dark Souls: это хуже куриц в Скайриме. Купцы навеки откажутся продавать свой товар, а воины обрушатся на вас со всем, что имеется в их распоряжении. И они никогда не остановятся – вплоть до вашей смерти. Да, всё действительно так плохо. Однако для тех, кто хочет восстановить дружеские отношения с NPC, ещё не всё потеряно. В игре имеется специальный персонаж, который за огромные деньги отпускает грехи.

5. Sonic CD

Gotta go fast – Надо валить, и быстро: это всегда было жизненным кредо скоростного ежа. В Sonic CD разработчики решили наказать игроков за несоблюдение данного постулата самым жестоким образом. Те, кто осмеливался отложить контроллер на 3 минуты, при этом не нажав паузу, получал анимацию суицида Соника. Да, ёж способен самовыпилиться от безысходности. Он просто прыгает за экран и наступает Game Over, причём независимо от количества жизней и Continue. Марио по крайней мере так не поступает.

6. Batman: Arkham City

Arkham City – по сути, гигантская тюрьма для маньяков, убийц и прочих психов. Общество давно уже махнуло на них рукой: пускай себе живут в этом городе в городе. Но Бэтмену нужно именно сюда – как ещё найдёшь своего вечного врага? Однако такие поиски связаны с поистине огромным риском. Дело в том, что единожды оказавшись в Аркхэм Сити, выйти оттуда уже практически невозможно – даже будучи Человеком-летучей мышью. Автоматические турели не обратят внимание на то, что вы Бэтмен. Попробуйте перелететь через стены заповедника психов – Крестоносца в плаще быстро нашпигуют свинцом.

7. Red Dead Redemption 2

Лишь небольшая часть игроков в Red Dead Redemption 2 спамила на прохожих “Hello”, “Hi there, pardner” и прочие “Howdy, mister”. Это неинтересно, ибо и в реальной жизни зачастую приходится быть вежливым. То ли дело – оскорблять всех подряд, осознавая, что в следующую секунду говорить будет уже ваш Smith&Wesson. Некоторые особо любознательные грубияны пытались оскорблять даже союзников в лагере – это же локация без оружия, ничего страшного не будет. Но нет. NPC побьют персонажа и оттащат его подальше от стоянки, дабы пришёл в себя и одумался.

8. Overwatch

Все популярные мультиплеерные игры пытаются бороться с чрезмерной токсичностью своего коммьюнити, однако Overwatch пересмотрел сами принципы борьбы. Вместо жёстких банов а-ля Rainbow Six (или скорее вместе с ними), Blizzard стали практиковать автозамену обидных фраз в чате, причём библиотека постоянно растёт. Например, вместо сравнительно безобидного gg ez, Overwatch может выдать “Отлично сыграно – салютую вам всем”, причём это лайтовый вариант. Иногда чат оскорбляет самого оскорбляющего, выдавая вместо его сентенций что-нибудь вроде “Мне давно пора спать. Только не рассказывайте моей мамочке” или “Я борюсь с комплексами и жизненными проблемами – спасибо, что поиграли со мной”.

9. Shadow Warrior

Skyrim и Zelda казнят вас за истребление куриц, ну а в Shadow Warrior в Красную книгу занесены кролики. Не то чтобы они – большая редкость в мире игры, но убивать их ни в коем случае нельзя. В противном случае из преисподней явится Демонический Кролик: невероятно мощный моб, который использует как физические, так и элементальные атаки. Говоря проще, этот защитники обычных зайцев мечет громы и молнии, и дышит пламенем. Самое забавное – это случайно задеть нескольких кроликов в жаркой битве с серьёзными противниками, и в нагрузку получить ещё и этого демона.

10. Halo

Современные шутеры от первого лица, сохранившие сюжетную кампанию, поступают с огнём по своим весьма элегантно: его там просто нет. Ну а вы как думали? А вдруг на вашем пути попадётся одна-единственная развилка – и кто вам подскажет, какой из двух коридоров выбрать, если вы случайно замочите Капрала Ценника? По этой причине капрал должен быть бессмертным – по крайней мере, до сюжетной предательской пули. В Halo всё по другому – всё-таки игра не совсем новая. Несколько случайных попаданий вам простят, но в случае целенаправленного огня по своим, союзники быстро забудут про инопланетян, и начнут атаковать вас.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь − два =