Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр.

10 игр, жестоко наказывающих за ошибки

0 24

Зачастую в играх геймеры допускают очевидные проколы – например, не могут пройти уровень с гоночками на ховербайках в Battletoads или же сливают особо сложному боссу в Dark Souls. Но изредка факапы куда менее очевидны, а сами разработчики ещё и стремятся наказать за них игрока. Так сказать, добавляют оскорбление к ранению. А, нет, это же калька с английского. Сыпят соль на рану – вот теперь правильно. Представляем вашему вниманию 10 игр, которые с огромным удовольствием тыкают вас носом в ваши же ошибки.

1. System Shock

В System Shock вышедший из под контроля искусственный интеллект по имени SHODAN принял решение, достойное Бендера из “Футурамы”: убить всех человеков. Для этого в его распоряжении имеется мощнейший шахтёрский лазер на орбитальной станции. Один сфокусированный залп – и Земле крышка. Ближе к концу игры ваш персонаж попадает в контрольную рубку, по центру которой имеется внушительная красная кнопка с надписью LASER CONTROL. Хммм, что же она делает? Надо попробовать. Оказывается, уничтожает Землю. После чего вам показывают сообщение “Поздравляем: вы сделали работу киборгов проще”.

2. Bioshock 2

Некоторые игры привязывают систему морали к количеству убийств, и если мы говорим о современной эпохе, то этот тренд пошёл, пожалуй, как раз-таки с Bioshock. Во второй части вы стоите перед выбором: либо альтруистично спасать Маленьких Сестричек, либо же харвестить из них ценные ресурсы. Кроме того, в игре имеется 3 условно-нейтральных NPC. Пощадить их или убить – это тоже целиком и полностью ваш выбор. Который конечно же не останется без последствии. В случае слишком большого количества убийств Элеонора Лэмб жестоким образом расправится с ребёнком. И скажет “Ты подал мне пример”.

3. The Witcher 3: Blood and Wine

Невидимый Старейшина удалился от мира, живёт как отшельник и почти никого не трогает. Почти. Во всяком случае, в Blood and Wine есть упыри повреднее. Геральт может нарушить покой когтистого носферату и вступить с ним в диалог. При этом надо понимать, что Старейшина не из разговорчивых. Мягко говоря. Многие темы он просто не желает обсуждать. Вампир даёт одно – ровно одно – предупреждение. После этого следует поддерживать разговор на те темы, которые его устраивают. В качестве второго “предупреждения” последует смертельный удар гигантскими когтями.

4. Limbo

Здесь поговорим не о конкретном примере из одной игры, а о целом тренде, ей заданном. Попытки через смерть – такое было в Gobliins и в Lost Vikings, но затем надолго пропало. Однако спустя пару десятков лет вновь появилось – в Limbo. Потом данный тренд подхватили такие игры, как Inside или Little Nightmares. Смысл в том, чтобы используя мультипликацию показать вам настолько жестокую анимацию смерти, которая надолго врежется в память и будет служить постоянным напоминанием о том, что так делать больше нельзя.

5. Slime Rancher

В этой популярной инди-игре практически достигнут абсолют няшности. В Slime Rancher вы занимаетесь разведением няшных слаймов, отходы жизнедеятельности которых весьма ценятся на межпланетной бирже. Анимационный стиль здесь настраивает игрока на позитив, но разработчики всё же не упустили случай подшутить над геймерами. В Slime Rancher нет гибели персонажа – в случае потери здоровья вы приходите в себя на ферме на следующее утро. Без инвентаря. Но за “гибель” до 10 утра вам дадут позорную ачивку “Не моё утро”, которая навеки испортит ваш профиль.

6. The Stanley Parable

Этот экспириенс – сложно назвать подобный опыт “игрой” – не просто ломает четвёртую стену. В The Stanley Parable она по сути отсутствует. Рассказчик практически не умолкает ни на минуту, и вы вольны либо слушаться, либо нет. Терпение нарратора безгранично – он не наказывает почти ни за что. Как вы понимаете, ключевое слово – “почти”. За читерство вас сразу же поместят в Серьёзную Комнату. В которой есть только Серьёзный Стол. Даже если б можно было биться об него головой, это бы не помогло. Единственный способ покинуть Комнату – начать игру заново. И больше никогда не читерить.

7. Portal 2

Как и System Shock, Portal 2 заставляет бояться глобального возвышения AI. GLaDOS явно желает вашей смерти, но и “верный компаньон” Уитли не так прост, как кажется. В один момент он предложит вам прыгнуть в глубокую пропасть, на дне которой вас ждут родители, ферма с пони и красивые мальчики (не забывайте о том, что протагонист в Portal 2 – девушка). Всё это – на дне глубочайшей ямы. В hi-tech экспериментальной лаборатории. Если вы всё-таки заставите Челл прыгнуть, Уитли скажет, что сомневался в интеллектуальных способностях людей, но не настолько. Ибо на дне пропасти конечно же верная смерть.

8. Overcooked

Overcooked раздувает бытовую угрозу до эпических пропорций – пострашнее пробуждения драконов в Skyrim. Каждый знает, что в The Elder Scrolls V встречаются банальные медведи посильнее крылатых ящеров, а от драконьего пламени можно укрыться за обычным щитом. То ли дело вышедшая из-под контроля плита в Overcooked. Этой побочной угрозы, казалось бы, легко избежать, но в аркадной кулинарной игре никогда ни на что не хватает времени. Shit happens, как говорят у них на загнивающем западе. И кухонный пожар – страшнейшее из этого дерьма.

9. The Sims 4

Проблем в The Sims 4 почти столько же, сколько и в реальной жизни: от возможности описаться из-за отсутствия туалета до летального исхода. Тем не менее, многих фанатов игры служба защиты детей пугает гораздо больше, чем старуха с косой. CPS могут забрать ребёнка совершенно неожиданно: вам наивно кажется, что вы справляетесь со своими родительскими обязанностями нормально, однако как-то раз вы сказали чаду, что существует лишь два гендера, а оно повторило это в детском саду. И вот к вам уже выехали, и вы ничего не можете с этим поделать.

10. Prey

NPC в шутерах и action от 3-го лица – это отдельная тема. Far Cry 4 за их убийство отнимет немного кармы, Just Cause 4 вообще никак не накажет. Prey – совсем другой случай. Диаметрально противоположный. В игре есть миссия в грузовом отсеке, для выполнения которой нужно набрать достаточное количество турелей и помочь выжившим отразить атаку тифонов. Но будьте осторожны: ведите исключительно прицельный огонь. Если заденете NPC, все они мигом забудут про пришельцев и обрушатся на вас. Стреляют они хорошо, так что это верная смерть, без вариантов.

Кстати, не забудь посетить нашу ленту GameWelcome с быстрыми новостями и горячими видеороликам! И будь в курсе всех событий из мира

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − семь =